Кафедры

Официальный сайт

МБОУ "Гимназия № 13"

Кафедра естественных наук

Руководитель кафедры естественно-математических дисциплин Владимирова И.Н.: "Выпускник современной школы, чтобы быть успешным и конкурентоспособным на современном рынке труда, должен обладать ключевыми знаниями, умениями и компетентностью, необходимыми для продолжения самообразования, легко ориентироваться в нарастающем информационном потоке. Для этого необходимы, прежде всего, специальные обучающие и развивающие технологии, нацеленные на формирование личностных качеств, общекультурных и профильных навыков, обладая которыми, выпускник школы становится социально адаптированным, умеющим работать в коллективе, способным решать различные по своей сложности жизненные задачи. Именно на достижение этих результатов и направлена педагогическая деятельность членов кафедры естественно-математических дисциплин".
В составе кафедры работает 16 учителей естественно-математического цикла. Из них все имеют высшее образование; высшую категорию имеют 12 учителей, первую категорию - 3 учителя, вторую - 1. Панов А.М. /учитель технологии/ - "Отличник народного просвещения". Илюхина Н.А. /учитель технологии/, Владимирова И.Н. /учитель математики/ , Тарасенкова В.Н. /учитель информатики и ИКТ/,Филина Л.И. / учитель технологии/ награждены Почётными грамотами Министерства Образования РФ., Павленко Т.Ф. /учитель химии/, Белова Н.В. /учитель информатики и ИКТ/, Бубенко Е.П. /учитель математики/, Борисова Е.Н. /учитель математики/, Доценко А.А. /учитель физики/, Михайлова Т.А. /учитель биологии/ награждены Почётными грамотами Департамента образования Тульской области.

В новое тысячелетие мир входит в ситуации обострения глобальных проблем – проблем войн, бедности, сохранения культуры и здоровья человека, наконец, экологической проблемы. Угроза самоуничтожения становится абсолютно реальной как через всемирную экологическую катастрофу, так и через медленную биологическую деградацию. В связи с этим естественнонаучное образование становится ведущей частью общего образования любого человека. Проявлением значимости естественнонаучного образования стало то, что Россия вслед за развитыми странами Европы и Северной Америки с сентября 1995 года включила в Госстандарт высшего профессионального образования не только для технических и инженерных, но и для всех гуманитарных специальностей, курс «Современные концепции естествознания». Важно понимать, что среднее образование единственный этап, когда все граждане имеют возможность систематического усвоения фундаментальных естественно-математических знаний, объясняющих на доступном уровне основы мироздания. Для большинства граждан полученные в школе знания остаются единственной формой знакомства с этим гигантским пластом человеческой культуры. Математика и другие точные науки очень важны как для развития человечества в целом, так и для интеллектуального совершенствование конкретного индивида. Конечно, сбалансированное умственное развитие личности подразумевает освоение не только точных предметов, но и гуманитарных дисциплин.

Кафедра воспитания

Ведущая методическая тема:
Позиция педагога в контексте реализации ФГОС основного общего образования.

Цель деятельности:
Совершенствование научно-методического и информационного обеспечения деятельности педагогов гимназии в условиях внедрения ФГОС основного общего образования.

Задачи деятельности:

  • разработка и внедрение мониторинга по изучению профессиональной позиции современного педагога,
  • обновление системы научно-методического сопровождения педагога в инновационном процессе,
  • разработка программы развития МБОУ "Гимназия №13" на 2013-2020г.г.,
  • реализация I этапа программы развития,
  • внедрение инновационных образовательных технологий, обеспечивающих достижение метапредметных результатов.

Научный руководитель деятельности базовой площадки - доцент кафедры воспитания и дополнительного образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО Заика Л.В.

Ожидаемый результат:

Готовность педагогов гимназии к внедрению и реализации ФГОС основного общего образования:

  • знание нормативно-правовых актов ФГОС основного общего образования,
  • владение и применение технологий, позволяющих достичь личностных, метапредметных, предметных результатов,
  • эффективное применение на практике инновационных технологий,
  • рост образовательных результатов гимназистов,
  • установление партнерских отношений с социальными институтами, выходящими на проблему воспитания.

Методы и критерии оценки эффективности деятельности:

  • диагностические исследования (социологические исследования, психолого-педагогические исследования),
  • анализ деятельности научно-методической направленности,
  • материалы контрольно-регулирующей деятельности,
  • проведение семинаров, мастер-классов, открытых мероприятий различного уровня

Воспитанники принимают активное участие в конкурсах, городских и гимназических мероприятиях.

 

 

Joomla Templates at JoomlaShack.com
Template Upgrade by Joomla Visually