Официальный сайт

МБОУ "Гимназия № 13"

Правила приема в гимназию

1 февраля по 30 июня -  приём заявлений в 1-й класс для детей, зарегистрированных по участку, закрепленому за МБОУ "Гимназия № 13". Для зачисления  необходимы следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей) на имя директора гимназии;
  • справка с места жительства;
  • копия свидетельства о рождении ребенка.

 

ГРАФИК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ 

                                                                  понедельник – пятница: 9:00 - 17:00; обед:   13:00 - 14 :00

                                                                                                суббота:   9:00 - 14:00

 

Ответственные: Пантюшева Ирина Николаевна, Гайдукова Светлана Викторовна

 

Документы:

 

В 2016-2017 учебном году планируется открытие двух первых классов численностью по 25 человек.Общее количество первоклассников - 50 человек.

 

С 1 июля по 5 сентября начинается приём детей в первый класс на свободные местаДля зачисления  необходимы следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей) на имя директора гимназии;
  • копия свидетельства о рождении ребенка.

 Постановление МО ТО о закреплении территории № 1031 от 12.04.2016

Постановление № 151 от 23.01.2017 года "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 21.07.2014 г. "О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за территориями муниципального образования город Новомосковск" 

 

Приём детей в другие классы осуществляется при наличии свободных мест.

При поступлении детей в гимназию из других образовательных учреждений  родителям (законным представителям)  необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей) на имя директора гимназии;
  • личное дело обучающегося (при наличии);
  • выписку текущих оценок обучающегося по всем изучавшимся предметам, заверенной печатью образовательного учреждения, в котором он обучался ранее (при переходе обучающегося в течение учебного года) (при наличии);
  • копию свидетельства о рождении (при достижении 14 лет – копии паспорта).

При поступлении в 10 и 11 классы необходимо дополнительно представить аттестат об основном общем образовании.

Заявление на имя директора гимназии может быть подано в письменной форме, а также в форме электронного документа.

 При приеме гражданина в гимназию последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

 

Уважаемые родители!

С 01.02.2016 Вы можете подать заявление на зачисление в общеобразовательную организацию в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Тульской области www.gosuslugi71.ru 

Для получения услуги необходимо перейти по ссылке http://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=26389. Нажать на кнопку «Получить услугу», далее заполнить все необходимые поля анкеты (личные данные ребенка, данные документа, удостоверяющего личность ребёнка, адрес проживания, личные данные заявителя, данные документа, удостоверяющего личность заявителя, условия зачисления) и нажать кнопку «Готово».

Обращаем Ваше внимание, что при подаче заявления на зачисление в общеобразовательную организацию в электронном виде необходимо отслеживать изменение статуса заявки. При появлении статуса «направлен в класс» требуется в течение 7 дней предоставить документы для оформления в школу. В случае, если в указанный период документы не будут предоставлены, то заявка будет отклонена. После чего будет необходимо подавать заявление повторно.

Приложение:

Joomla Training at JoomlaShack
Template Upgrade by Joomla Visually